Здравствуйте! Эта статья поможет вам разобраться, как сделать такой сниппет, по которому людям будет интересно переходить. Как сделать расширенный сниппет, выделяющийся, который повысит конверсию.
Содержание:
- Общие правила для Google и Яндекс
- Заголовок сайта
- Сниппет
- Повышение конверсии
- Быстрые ссылки
- Привлекательный сниппет в Яндекс
Общие правила для Google и Яндекс.
Заголовок сайта.
Заголовок сайта, который интригует, привлекает внимание и завлекает на сайт – вот залог вашего успеха. Формируется в большинстве случаев из Title страницы, но также может и из тегов H1 и H2. Посоветую вам прочитать статью о метатегах для грамотного заполнения заголовков. Учтите максимальная длина заголовков сайтов в выдаче google — 52 символа, яндекса — 67.
Сниппет.
Сниппет должен быть информативным, также как и title должен побуждать желание перейти на сайт. Для google формируется из description(если он имеется), для яндекса из текста страницы выбираются предложения релевантные запросу, но также есть вероятность, что информация возьмется из descroption.
Как видно из рисунка, гугл взял текст для сниппета из мета тега description.
Яндекс не стал брать текст для сниппета из описания, вместо этого он предпочел взять куски текста релевантные запросу.
Повышение конверсии.
Есть несколько способов повысить конверсию:
- Поисковый запрос должен быть в начале заголовка. Это значит, что нужно проанализировать частоту запросов и в Title, H1 и H2 для страницы грамотно употребить этот ключевой запрос, постараться поставить его именно в начало заголовков. Естественно нельзя частить с прямыми вхождениями ключевых слов, старайтесь разнообразить типы вхождений. Например, если поисковый запрос – пластиковые окна оптом, то заголовок должен быть примерно таким: «Пластиковые окна оптом: каталог, скидки! »
- Заголовок должен быть ёмким и включить максимум полезной информации выделяющей ваши преимущества перед конкурентами. Одна из эффективных схем – комбинация: поисковый запрос, ваше преимущество перед конкурентами и действие. Например, если поисковый запрос – испанская мебель, то заголовок должен быть примерно таким: «Испанская мебель: каталог, скидки! Купить в Альянсе!».
Быстрые ссылки.
Ведут на самые востребованные страницы сайта и формируются автоматически.
В поисковой выдаче Яндекса они находятся между заголовком сайта и его сниппетом. О формировании быстрых ссылок подробнее можете прочитать тут.
В google ссылки находятся после сниппета. Можете ознакомиться подробнее с быстрыми ссылками в официальном источнике.
Привлекательный сниппет в Яндекс.
В поисковой системе Яндекс сниппет несколько краше, чем в google. Сейчас мы рассмотрим его прелести и узнаем, как нам улучшить сниппет для Яндекса.
- Фавикон. Обязательно ставим фавикон для сайта, т.к. на фоне остальных сайтов в выдаче ваш сайт будет смотреться немного ущербно без этой картиночки. Существует множество сервисов для создания фавикона. Например: favicon.ru.
- Адрес, телефон, станция метро и время работы. Есть несколько способов, чтобы эти данные отображались в сниппете.
- Можно подать заявку в Справочник организаций. Её можно подать двумя способами: стандартным и приоритетным. Приоритетная подача платная. Тарифы можете увидеть перейдя по предыдущей ссылке.
Для многих типов организаций формируется специальный сниппет, который включает дополнительную информацию, как говорится в документации: «Для каждого типа организации выбраны параметры, наиболее интересные пользователям».
Еще одно преимущество добавления в справочник:ваше предприятие может быть найдено в сервисе яндекс карт. Во всплывающей подсказке и на специальной странице организации будет показа полная информация. - В панеле Яндекс.вебмастера перейти в нужный сайт, География сайта-> Адреса и организации. Более подробную информацию можно узнать тут.
- Воспользоваться некоторыми схемами стандарта семантической разметки Schema.org.
Остальные способы улучшить сниппет для обоих поисковых систем — это грамотное внедрение микроразметки, про которую я расскажу в следующей статье.
Оставить комментарий